Содержание

ГЛАВА ТРЕТЬЯ
ДРЕССИРОВКА

30. Какие виды принуждения люди могут применять для того, чтобы дрессировать меня, и как мне лучше не поддаваться им?

31. Хозяева хотят сделать меня агрессивным. Каким образом они станут воспитываться меня?

32. Я люблю гоняться за овцами, но мне сказали, что у фермера есть ружье и он имеет полное право выстрелить в меня. Как мне перестать вести себя подобно дикому хищнику?

33. Мне нравится перетягивать канат, но люди не хотят больше играть со мной, так как я злюсь, если не выигрываю. Какие есть еще хорошие игры, в которые можно играть с людьми?

34. Могут ли игрушки способствовать развитию интеллекта?

35. Какую дрессировку должны пройти мои щенята, чтобы они выросли всесторонне развитыми?

36. Недавно я услышал, что некоторые люди собирают у себя группы щенят. Что щенята там делают?

37. Сколько мне надо гулять в течение дня? Надо ли бегать на свободе или оставаться на поводке?

38. Какие мне лучше выбрать ошейники, шлейки и поводки?

39. Как мне научить людей играть со мной в "принеси брошенное"?

40. Когда меня ведут на поводке, мне хочется тянуть изо всех сил, а без поводка я спокойно иду рядом с хозяином. Что же такое в поводке вызывает во мне подобное поведение?

41. Как мне преодолеть страх перед людьми?


Хостинг от uCoz